Мануальная терапия грудного отдела позвоночника

Грудной отдел позвоночного столба является самым длинным, так как состоит из 12 позвонков. Этот участок скелета малоподвижен, так как удерживается каркасом из ребер. Для лечения возникающих в этом отделе патологий успешно используются методы мануальной терапии.

Причины появления болей в грудном отделе

Ощущение покалывания, жжения или сдавливания в груди могут быть вызваны такими причинами:
  • травмами, повлекшими смещение позвонков, сдавливание межпозвонковых дисков;
  • повреждение суставов и связок;
  • заболевания сердца и сосудов;
  • межреберная невралгия;
  • деформационные процессы в позвоночном столбе и многие другие.
Поскольку болевой синдром при всех этих патологиях схож,перед началом курса лечения обязательно проводится диагностика. В ходе обследования специалист должен убедиться в том, что мануальная терапия будет эффективной и поможет устранить причину дискомфорта в груди.

Диагностика патологии грудного отдела позвоночника

При дистрофических и воспалительных процессах в грудном отделе позвоночника возникают так называемые иррадирующие боли. Они возникают в области позвоночного столба, а затем могут отдаваться в области сердца, под лопаткой, в подреберье. Поэтому при обследовании особое внимание уделяется тому, чтобы исключить заболевания сердца и других внутренних органов.
После этого проводится обследование грудного отдела позвоночника. В ходе него определяется выраженность кифоза, степень подвижности позвоночного столба. Проверяется нормальная дыхательная динамика, когда при вдохе грудная клетка свободно расширяется без болезненных ощущений.
Осмотр пациента проводится в положении лежа на спине. При пальпации определяется наличие мышечных спазмов, уплотнений в области сухожилий, положение остистых отростков. Такой способ диагностики дает возможность определить гиперподвижные или блокированные сегменты. При наличии выраженной боли в межостистой связке больного усаживают в кифотическую позу и пальпируют область позвоночного столба в направлении снизу вверх, чтобы обнаружить признаки смещения или защемления нервных окончаний.
На основании результатов обследования составляется индивидуальная схема лечения, которая учитывает степень патологии, возраст и другие особенности пациента. Мануальные процедуры подбираются таким образом, чтобы устранить выявленные заболевания и предотвратить их повторное появление.
Для закрепления полученного эффекта назначается курс лечебно-профилактической физкультуры для укрепления поддерживающего позвоночник мышечного каркаса.

Преимущества мануальной терапии грудного отдела в нашей клинике

• Опытные специалисты. В нашем медицинском центре работают мануальные терапевты с многолетним опытом и большой практикой. Они в совершенстве владеют техникой коррекции позвоночного столба и выполняют манипуляции аккуратно и точно.
  • Комфортные условия. Диагностические и лечебные процедуры проходят в комфортных условиях, время их проведения согласовывается с каждым пациентом индивидуально. Обратившись к нам, вы не столкнетесь с проблемой долгого ожидания в очередях или непрофессионального поведения медицинского персонала.
  • Комплексные услуги. Абсолютно все назначенные специалистом лечебные процедуры вы сможете пройти в нашей клинике. На протяжении всего курса вам будет обеспечен врачебный контроль, при необходимости в назначенную схему лечения будут вноситься коррективы - и все это для вашего скорейшего выздоровления.
Чтобы записаться на мануальную терапию груди, звоните по указанным на сайте телефонам.
Прием в медицинском центре
Услуги центра в рамках лечения
Комплексное лечение в центре