Лимфодренажный массаж

Зачем вам лимфодренажный массаж?

Лимфодренажный массаж используется для борьбы с проблемными участками на лице и теле. Проводимый на лице, он помогает снять отечность, дряблость, покраснения и неровности. На теле он используется в составе антицеллюлитных моделирующих программ — улучшает лимфо и кровоток, высвобождая застоявшуюся жидкость в тканях, что способствует похудению и уменьшению размеров. Лимфодренаж ног снимает отечность, напряжение и усталость, через активацию оттока лимфы и крови.

Лимфодренажный массаж необходим если у вас:

Среди противопоказаний к лимфодренажу можно отметить: наличие тромбофлебита, кожных заболеваний, опухолей, заболеваний лимфы, сердечно-сосудистых заболеваний, период беременности или менструации, и другие.

Массаж в медицинском центре Green Clinic

Принципы воздействия

Перед процедурой лимфодренажного массажа на тело одевается прессокостюм, а сверху на него специальные манжеты. В костюм загоняется воздух, который натягивает манжеты. Во время чередования низкого и высокого давления костюм образует стабильную волну, которая массирует мышечные ткани, венозную и лимфатическую системы.

Лимфомассаж считается в 15 раз более интенсивным, чем обычный. Во время процедуры и воздействия воздушной волны происходит активный отток лимфы и расширение сосудов. Это освобождает кроветворную систему от кислородного голодания и расслабляет мышцы. Человек после массажа чувствует себя легким, отдохнувшим и не испытывает неприятных ощущений в теле.

Лимфодренажный массаж специалистами Green Clinic

Специалисты Green Clinic проводят качественный лимфодренажный массаж, используя ручные методики, а также с помощью инновационных аппаратов, с использованием качественных расходных материалов и соблюдением гигигенических норм.

Если у вас вялая, отечная, дряблая кожа, присутствуют признаки старения, советуем пройти курс этой простой и доступной каждому процедуры.

Другие статьи по теме здоровья и профилактике заболеваний вы найдете в нашем инстаграм-аккаунте. Знайте, вы сами создаете свое здоровье и красоту.

Цены на основные услуги

Массаж общий лечебный
Массаж спины
1400
Массаж пояснично-крестцового отдела
Массаж шейно-грудного отдела
Массаж головы
400
Массаж руки
450
Массаж рук
Массаж ноги
500
Массаж  ног
1000
Массаж нижней конечности и поясницы
1000
Массаж верхней конечности, надплечья и лопатки
750
Массаж при хронических неспецефических заболеваниях легких
Массаж передней брюшной стенки
800
Массаж грудной клетки медецинский
600
Массаж лимфодренажный
Антицеллюлитный массаж живота
1300
Антицеллюлитный массаж бедер и ягодиц
1800
Антицеллюлитный массаж общий
Баночный массаж 1 зона
800
Спортивный массаж
1800

Специалист по массажу
Стоимость приемаот 1500 руб.
Специалист по массажу
Стоимость приемаот 1500 руб.

Записаться на лимфодренажный массаж

Запись на прием Обратный звонок