Иммунитет+

Капельницы для повышения иммунитета – эффективный способ укрепить защитные силы организма, улучшить общее самочувствие и повысить функциональные резервы с помощью препаратов, входящих в состав Иммунитет+

• снижение иммунитета
  • частые сезонные заболеваниях ОРВИ и грипп
  • хронические заболевания ЖКТ
  • заболевания лимфатической системы
  • иммунодефицит
  • хронический стресс и усталость
  • общее ухудшение самочувствия
  • авитаминоз, дефицит важнейших микроэлементов
  • сезонная аллергия
  • после лечения антибиотиками

Состав капельниц Иммунитет+

Состав внутривенных коктейлей отличается в зависимости от потребностей пациента и состояния его здоровья. На первом приеме врач-терапевт индивидуально подберет необходимые препараты и дозировку.

• Реамберин – препятствует наступлению гипоксии тканей и оказывает антитоксический эффект
  • Лаеннек - инновационный оригинальный препарат, обладающий иммуномодулирующим и антитоксическим эффектом
  • Флуимуцил – оказывает мощное антиоксидантное действие и способствует повышению внутриклеточного глутатиона
  • Глутатион – антиоксидант, защищающий клетки тела от окисления и воздействия на них негативных факторов среды
  • Витамин С – сверхмощный антиоксидант, стимулирует все иммунные процессы в организме, необходим для быстрого выздоровления и защиты от различных видов инфекций
  • Гептрал – защищает и восстанавливает нормальную работу клеток печени
  • Цитофлавин – витаминный комплекс, активизирующий аэробный метаболизм в клетках
  • Тиоктацид – оказывает мощный антиоксидантный эффект и обезвреживает токсические соединения в организме
  • Глутоксим – повышает внутренние защитные резервы организма
  • Актовегин – ускоряет метаболизм, нейропротектор, нормализует кровообращение
  • Кортексин – ноотропный препарат, обладающий антиоксидантным свойством

Эффект от капельниц

Клинически доказано, что инфузионная внутривенная терапия эффективнее перорального приема препаратов. После недельного курса капельниц для повышения иммунитета вы получите ощутимый результат для здоровья, как после нескольких месяцев приема таблеток.
Капельницы имеют накопительный эффект. Вам достаточно проходить терапию всего лишь несколько раз в год для того, чтобы чувствовать себя здоровым и полным сил.

• подъем клеточного и гуморального иммунитета
  • очищение организма от токсинов
  • повышение уровня энергии и тонуса
  • быстрое восстановление после простуд и инфекций
  • профилактика герпеса 1 и 2 типа, вируса Эпштейн-Барр, цитомегаловируса и вируса папилломы человека

Как проходит инфузионная терапия в медицинском центре Green Clinic

Перед назначением инфузионной терапии, каждый пациент проходит консультацию врача-терапевта.

После детального сбора анамнеза врач подберет вам индивидуальный состав инъекционного коктейля, количество сеансов и их кратность. Состав капельницы может быть изменен врачом на основании индивидуальной непереносимости препаратов.

Также возможно медицинское назначение капельниц других специалистов нашей клиники с указанием необходимого количества процедур, кратности, дозировки и состава препаратов.

При необходимости врач может назначить дополнительные анализы крови, которые вы можете сдать в нашей клинике.

Инфузионная терапия занимает от 30 до 120 минут под наблюдением специалиста.Во время проведения процедуры пациенту в спокойной и комфортной обстановке осуществляется внутривенное введение препаратов, входящих в состав индивидуальной инфузионной терапии. После окончания инфузионной терапии пациент может спокойно возвращаться к привычному образу жизни.

Скидка 5% — при оплате от 3-х и более капельниц

Скидка 10% — при оплате от 5-ти и более капельниц