Рефлексотерапия

Лицевая рефлексотерапия Дьен Чан - уникальный метод оздоровления, позволяющий воздействовать на активные точки лица. Методика была разработана вьетнамским профессором Буй Куок Чау в 1980 году и с успехом используется по всему миру для лечения различных заболеваний.
Моксотерапия – действие на акупунктурные точки теплом, путем прогревания и прижигания полынными сигарами. Прогревание оказывает успокаивающий эффект на нервную систему, снимает спазмы, боль и воспаление, улучшает кровообращение.
Стоун-терапия  совмещает в себе 5 важнейших аспектов: рефлекторное воздействие на организм путем надавливания на активные точки,механическое разминание тканей, прогревание или охлаждение, глубокий вибрационный массаж и эффект от энергетики самого камня.
Медицинский (перкуссионный) массаж применяется при лечении заболеваний спины, стенокардии, гипертонической болезни, некоторых заболеваниях сердца, гастрите, даже при болях неизвестного происхождения, ушибах и растяжениях.
Иглоукалывание несет в себе колоссальную пользу для всего организма и значительно выигрывает у традиционных способов терапии.Китайские иглотерапевты утверждают, что могут лечить более 250 различных заболеваний.
Цветы Баха  – это терапия, оказывающая помощь при стрессах и негативных эмоциях.Правильно извлеченные эссенции из определенных растений, позволят восстановить гармонию и избавиться от негативного душевного состояния.
Акупрессура- это техника точечного массажа, дошедшая до нас со времён Древнего Китая. Её суть заключается в воздействии на определённые точки тела, которые напрямую связаны с внутренними органами и системами.
Ароматерапия – одна из самых приятных и эффективных процедур. Эфирные масла обладают большим спектром действия – могут ускорить метаболизм, улучшить состояние кожи, снять стресс, снизить чувство голода, повысить либидо и др.