Внутривенная терапия железом. Эффективное лечение анемии за короткий срок.

Мы можем лечить железодефицитную анемию с помощью нашей внутривенной терапии железом. Если вы подозреваете, что у вас железодефицитная анемия или вам уже поставили диагноз, мы можем помочь вам лучше понять это состояние и способы его наилучшего лечения.

Что такое внутривенная терапия

Внутривенная терапия - популярное лечение, при котором витамины и питательные вещества поступают в организм с помощью внутривенного капельного вливания. Это наиболее эффективный способ доставить необходимые витамины и питательные вещества непосредственно в кровоток. С помощью нашей терапии железом внутривенно мы можем доставлять железо непосредственно в вашу кровь, так что вы быстро почувствуете пользу.

Железодефицитная анемия

Железо является важным элементом, поскольку оно играет важную роль во многих жизненно важных биологических процессах, таких как синтез гема, который составляет основу гемоглобина, белка крови, переносящего кислород, образование миоглобина, энергетический обмен, выработка нейромедиаторов, образование коллагена и функционирование иммунной системы. Недостаток железа является одной из основных причин анемии у населения в целом.

Пероральное лечение анемии

Лечение пероральными добавками железа - простой, недорогой и относительно эффективный способ лечения состояний, связанных с дефицитом железа.
Однако, хорошо известно, что пероральное введение железа не является идеальным методом лечения, главным образом из-за заболеваний желудочно-кишечного тракта , недостаточной приверженности к терапии или недостаточной продолжительности терапии в зависимости от степени дефицита железа, плохой абсорбции в двенадцатиперстной кишке из-за сопутствующих патологий желудочно-кишечного тракта или любые другие причины хронического воспаления, а также необходимости длительного курса лечения для устранения анемии (1-2 месяца) и пополнения запасов железа в организме (еще 3-6 месяцев ). Несоблюдение предписанного курса приема железа внутрь является обычным явлением, и даже у послушных пациентов плохое всасывание железа в кишечнике не в состоянии компенсировать потребность в железе при продолжающихся кровопотерях или воспалительных состояниях.

IV – терапия

Лечение внутривенным введением железа явно превосходит пероральное введение железа и имеет ряд преимуществ, таких как более быстрое и уверенное повышение уровня гемоглобина и восполнение запасов железа в организме. По этим причинам современные препараты железа для внутривенного введения стали безопасной и эффективной альтернативой лечению железодефицитной анемии (ЖДА).

Карбоксимальтозат железа для внутривенной терапии при лечении анемии

Это парентеральный препарат железа, не содержащий декстрана, и первое из новых средств, одобренных для быстрого и высокодозированного восполнения истощенных запасов железа.

Это комплекс железа, состоящий из ядра из гидроксида железа, стабилизированного углеводной оболочкой. Конструкция высокомолекулярного углеводного комплекса с гидроксидом железа позволяет контролировать доставку железа к клеткам и последующую доставку к железосвязывающим белкам, ферритину и трансферрину, с минимальным риском высвобождения большого количества ионного железа в сыворотку.

Это стабильный комплекс, преимущество которого заключается в том, что он не содержит декстрана и обладает очень низким иммуногенным потенциалом, поэтому риск анафилактических реакций невелик. Его свойства позволяют вводить большие дозы при однократной и быстрой (15-минутной) инфузии без необходимости введения тестовой дозы.

Он обладает большей эффективностью с точки зрения повышения уровня гемоглобина и, особенно, в отношении восполнения железа в организме; оно было значительно быстрее и выше, чем при применении сульфата железа.

Преимущества внутривенного лечения

По сравнению со стандартными методами лечения, внутривенное лечение анемии имеет значительные преимущества:

• Очень часто пациенты могут ощутить положительный результаты внутривенной терапии анемии в течение нескольких часов
  • Это эффективное средство для устранения дефицита крови
  • Внутривенная терапия анемии подбирается с учетом конкретных потребностей каждого пациента
  • Она направлена на устранение индивидуальной нехватки питательных веществ у каждого пациента.
  • Лечение не затрагивает пищеварительную систему и повышает скорость всасывания
  • Это позволяет организму быстрее и эффективнее усваивать питательные вещества
  • Процедура помогает предотвратить дефицит крови, связанный с заболеваниями
  • Укрепляет иммунную систему за счет повышения уровня энергии