Мануальная терапия поясницы

Мануальная терапия поясницы, записаться на курс которой приглашают специалисты Центра неврологии Грин клиник в Домодедово, — безопасная и, в ряде случае, более эффективная альтернатива медикаментозному лечению.

Не всегда люди, страдающие от хронических болей в позвоночнике и, как следствие, — от  синдрома хронической усталости, быстрой утомляемости, – могут воспользоваться классическим курсом лечения, основанным на приеме медпрепаратов: по причине аллергии либо несовместимости предложенных лекарств с другими препаратами, обязательными для приема.

Практика наших врачей (мы ведем мониторинг пациентов, прошедших курс мануальной терапии поясницы и их дальнейших состояний) показывает: инновационные практики массирующего ручного воздействия на проблемные зоны поясницы позволяют купировать либо полностью устранить болезненные ощущения у людей, нуждающихся в профессиональной помощи по причине:

• сколиоз и остеохондроза поясничной зоны;
  • грыжи межпозвоночного диска;
  • гипертонуса мышц (одна из причин болезненно-неправильной осанки);
  • переутомления и перегрузок, обусловленных спецификой работы;
  • переохлаждения;
  • травмы (вывиха, перелома, растяжения).

Преимущество мануальной терапии (в случае, если болезненные ощущения не спровоцированы воспалительным процессом) — определив в ходе детальной пальпации проблемные места поясницы, в ходе курса врач будет воздействовать именно на пораженные позвонки и смежные с ними мышечные ткани.

Множество наших пациентов, несмотря на то, что редко переутомляются физически, обращается к нам по причине болей в поясничном отделе позвоночника, ставших следствием малоподвижного образа жизни (последствия работы с компьютером в некомфортной для мышечных тканей позе).

Назначенный вертебрологом (специалистом мануального лечения) курс будет базироваться на сочетании мобилизационных и манипуляционных приемов, сочетание которых позволяет:

• возвратить подвижность и эластичность суставам;
  • подкорректировать местоположение сместившихся позвонков;
  • расслабить мышечные ткани.

Приемы мобилизационной группы снимают мышечный гипертонус, «вытягивают» неспособные самостоятельно расслабиться ткани.

Манипулятивные приемы направлены на  позвонки, здесь задача врача — посредством плавных и отрывистых толчков (сопровождающихся хрустом и потрескиванием) вернуть позвонки в анатомически правильное положение.

В ряде случаев для максимального снятия мышечного спазма, расслабления тонуса мышц, специалист применяет дополнительные методики - мягкое вытяжение, иглорефлексотерапию, кинезиологические и аппаратные методики воздействия.

Внимание! Мануальная терапия проводиться только при наличии соответствующих лицензий и сертификатов. Для проведения процедуры имеются противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.