Вправить сустав

Диагностика вывиха сустава

Сложность в определении подвывиха часто возникает из-за симптомов, несоответствующих привычной картине – больные часто самостоятельно идентифицируют свои ощущения как признаки ушибов, переохлаждений или даже отдельных заболеваний из области неврологии. Тем временем, смещенные сочленения остаются в неправильной позиции. Это приводит к дальнейшей травматизации и возникновению болей при резких движениях.

Подвывихи более характерны для детского возраста, когда иные пропорции костей и связок приводят к непреднамеренным сдвигам в суставах. Это еще одна причина, по которой взрослые не всегда серьезно относятся к возможности подвывиха в собственных конечностях.

Лечение вывиха сустава

Самостоятельное лечение или поход к врачу?

Самостоятельно вправлять подвывих, если вы не уверены в своих действиях, не стоит – в лучшем случае вы просто не сделаете лучше, в худшем возможны проблемы с защемлением нервов или сосудов. Высок риск надорвать связки в области сустава, если приложить большое усилие без знания анатомии. «Разминка сустава» сама по себе может не дать положительного результата, или приведет к вышеописанным последствиям. Обратитесь к специалисту, чтобы он не только устранил последствия травмы, но и точно ее диагностировал в начале приема. Как понять, что пора идти к врачу и жаловаться на возможный подвывих?

Есть несколько симптомов:

Чем больше признаков воспалительного процесса, тем быстрее вам нужно попасть на прием к мануальному терапевту.

Прием у мануального терапевта

Врач определяет степень и характер смещения в суставе, и на основании обследования сможет сделать вывод о том, как именно нужно вправить подвывих. Также мануальный терапевт подберет для вас восстанавливающее лечение, чтобы облегчить возвращение суставов и мышечных тканей в норму. Вправление может быть слегка болезненным, но после него наступает значительное облегчение, а ткани организма получают возможность избавиться от лишнего стресса, воспалительные процессы идут на убыль.

В качестве реабилитационных процедур после вправления подвывиха врач может предложить:

Набор процедур и упражнений подбирается индивидуально на приеме у терапевта, старайтесь следовать его рекомендациям для сокращения срока восстановления мышечных и костных тканей. Эти процедуры помогут не только справиться с последствиями травмы, но и укрепить организм на будущие месяцы и годы.

Вправить сустав. Услуги центра в рамках лечения

Врач-мануальный терапевт, специалист по подбору и установке ортопедических индивидуальных стелек.  Сертифицированный специалист по...
Стоимость приема7000 руб.