изучение механизмов, лежащих в основе познавательного и учебного процесса;
проявление синдрома дефицита внимания и гиперактивности;
нарушения в сферах мелкой и крупной моторики, словарного запаса, самоконтроля, повышенной импульсивности или заторможенности;
проявление симптомов задержки речевого развития;
поведенческие и эмоциональные нарушения у ребёнка.
В работе использует:
безаппаратное исследование психических процессов, с помощью серий специальных упражнений и проб;
интегративный и мультидисциплинарный подход.
Образование
1993 г - Поморский Международный педагогический университет им. М.В.Ломоносова, г.Архангельск. Специализация - преподаватель общетехнических дисциплин.
2000 г - Аспирантура Российской Академии Образования г.Москва. Специализация: педагог-психолог.
2000 г - Воронежский государственный университет современного образования. Специализация: методист начальной школы.
2022 г - Воронежский государственный университет современного образования. Специализация: Детская нейропсихология. Диагностика и Коррекция ВПФ.
Сертификаты
Формирование пространственных представлений, как фактор полноценного речевого развития дошкольников и младших школьников.
Использование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшнго и среднего школьного возраста.
Нейропсихологические приёмы активизации внимания и памяти ребёнка.
Опыт работы
2015-2019 г – нейропсихолог в Детском Центре "Умничка" в Нижнем Новгороде.
2020-2021 г – нейропсихолог в частной школе, г. Домодедово
2021-2022 г – нейропсихолог в Детском Центре "Маленькие Взрослые", г. Домодедово.