Защемление лицевого нерва

Воспаление лицевого нерва поражает нервные пары, расположенные в черепно-мозговом отделе. Заболевание проявляется болевыми ощущениями и частичной потерей мимической подвижности. Воспалительный процесс может вызывать защемление лицевого нерва, переохлаждение, другие причины.
Защемление лицевого нерва
Поскольку лицевой нерв проходит в узких костных каналах черепа, при отеке окружающих тканей он подвергается компрессионному воздействию. Это, в свою очередь, влечет кислородное голодание нерва вплоть до его необратимых поражений.
Центр Green Clinic предлагает эффективное лечение защемления лицевого нерва с использованием медикаментозных и физиотерапевтических методик. Но залогом максимально полного восстановления является своевременное обращение пациента к врачу. Мы рекомендуем записаться на обследование и консультацию специалиста при первых же доставляющих дискомфорт симптомах.

Признаки невропатологии лицевого нерва

О развитии воспалительного процесса свидетельствуют такие симптомы:
  • непроходящая резкая боль за ухом;
  • затрудненная мимика;
  • потеря чувствительности кожи на отдельных участках;
  • асимметричная деформация лица, опущение одного уголка рта;
  • появление сухости во рту, снижение слезоотделения;
  • нарушение слуха, искажение вкусовых ощущений.
Односторонний неврит диагностируется чаще, но встречаются случаи двустороннего воспаления, при которых вышеперечисленные сиптомы выражены сильнее.

Лечение защемления лицевого нерва

При обращении в Центр Green Clinic вам предложат пройти комплексное обследование для постановки точного диагноза. Перед нашими специалистами стоит задача исключить вероятность заболеваний со сходными симптомами. Диагностика предполагает забор крови на анализ, проведение КТ или МРТ.
На основании полученной информации врач разрабатывает индивидуальную схему лечения. Терапия может включать:
  • прием противовоспалительных и противоотечных препаратов;
  • прием противовирусных лекарств;
  • курс инъекций витаминов группы В;
  • лечебная физкультура;
  • физиотерапевтические процедуры.
Терапия продолжается до стойкого улучшения клинической картины, максимального восстановления мимической подвижности, исчезновения болевого синдрома. Ход лечения контролируется квалифицированными специалистами, при необходимости назначения корректируются с учетом состояния пациента.
Для записи на консультацию и обследование звоните по указанным на сайте телефонам.