Мануальная терапия позвоночника

Ковтун Юрий ВадимовичКовтун Юрий ВадимовичВрач-мануальный терапевт, специалист по подбору и установке ортопедических индивидуальных стелек.  Сертифицированный специалист по кинезиотейпированию
Работа с позвоночником в мануальной терапии является одной из самых узнаваемых и распространенных процедур. Функциональность позвоночника во много влияет не только на эффективность движений в повседневной жизни, но и на самочувствие, а также состояние некоторых внутренних органов.
Отсутствие лечения при обнаружении проблем с позвонками может привести к нарастанию болевых синдромов, появлению новых проблем и заболеваний, в том числе хронических.
Запишитесь на диагностику сейчас, чтобы не дать заболеванию повлиять на вашу жизнь.

Проблемы, связанные с позвоночником, можно разделить на следующие категории:

• ухудшение чувствительности и онемение нервных окончаний;
  • острые или тянущие боли в любом из отделов позвоночника;
  • ограничение подвижности, в том числе в сочетании с болями при попытке движения;
  • головные боли, головокружения или частая потеря концентрации.
Причинами для ухудшения функционирования позвоночного столба и спинного мозга могут быть разные причины – начиная с врожденных заболеваний и заканчивая малоподвижным образом жизни, отсутствием какой-либо физической тренировки и неправильным питанием. Отдельно стоит выделить различные травмы позвоночника, которые могут привести к быстрому развитию новых болевых синдромов.
Частой причиной для обращения в нашу клинику становятся разнообразные случаи остеохондроза, а также грыжи межпозвоночных дисков.

Диагностика заболеваний позвоночника

При диагностике для врача важно установить связь между болями, мышечными спазмами и состоянием позвоночника. Исключаются заболевания легких и сердца, которые также могут быть причиной резких или постоянных тянущих болей в областях, близких к позвоночному столбу. Только после четкой локализации проблемы врач может приступать к нормализации работы позвоночника в том или ином отделе.

Решение проблемы

Врач стремится нормализовать работу кровеносных сосудов и нервных окончаний – их защемление в результате неправильного позиционирования позвонков и межпозвоночных дисков сложно устранить иными методами кроме прямого мануального воздействия. Специалисту приходится быть крайне осторожным в выполнении каждого движения, чтобы движение сегментов позвоночника не привело к новым проблемам. Устранение защемлений позволяет освободить сосуды или нервные окончания, что само по себе уже способно устранить многие болевые симптомы, а также восстановить нормальную двигательную функцию.
Воздействие также направляется на мышцы, непосредственно связанные с движением спины и опорой при ходьбе. Неправильная работа таких мышц может приводить к продолжительному сдвигу позвонков и их повреждению. В мануальной терапии важно сначала разогреть целевые мышцы, и лишь затем проводить основное массирующее, растягивающее или толчковое воздействие.

Почему стоит обратиться в нашу клинику

Наши специалисты организованно подходят к диагностике и лечению каждого конкретного случая у пациентов. Только после полной диагностики проблемной области, например, позвоночника, выносится решение о назначении лечебных процедур. Лечение проводится с учетом индивидуальных особенностей организма.
Преимуществом является возможность получить широкий комплекс процедур и диагностику в одном месте. Вам не нужны направления в другие клиники, и вы можете максимально быстро приступить к первым процедурам, начав путь к выздоровлению.
Каждый пациент нашей клиники может рассчитывать на комфортные условия проведения лечебных процедур и внимательное отношение специалистов по мануальной терапии.

Внимание, имеются противопоказания к услуге. Перед приемом необходимо сделать рентген или МРТ позвоночника.